Курс «ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО»ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - менеджеры по работе с клиентам, специалисты – контактёры с клиентами и все те профессионалы, которые хотят повысить эффективность своего общения. ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА – приобрести навыки ПРОФЕССИНАЛЬНОГО ОРАТОРА, научиться УБЕДИТЕЛЬНО презентовать свою идею, готовиться к выступлению, составлять план, справляться с волнением и т.д. для того, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ВОЗВРАЩАЛСЯ В ВАШУ ФИРМУ. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ИЗ МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ. ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ* активизация внимания, внимание к себе аудитории * аргументы доказательств * три закона профессионала * как снять беспокойство * вибрационный массаж * диапазон голоса, дикция, звучание речи * как начать выступление * как заполучить интерес аудитории * интонационная выразительность, пауза * интонирование точек и запятых * какие качества отличают профессионала от дилетанта * логика в выступлении * эмоциональное воздействие * приёмы общения с аудиторией * управление вниманием аудитории * аспекты успеха выступления (задушевность, язык и т.д.) * средства оживления речи (метафора, гипербола и т.д.) * окончание выступления * виды памяти * подготовка речевого аппарата к работе * подготовка к устному выступлению * помехи при контакте с аудиторией * план готовящегося выступления * разновидность публичных лекций и т.д. РЕЖИССУРА И ЭЛЕМЕНТЫ АКТЕРСКОЙ ТЕХНИКИ, ТРЕНИНГ ПРОДАЖ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ (ВИ-ЗА-ВИ, ТЕЛ. ПЕРЕГОВОРЫ), БАЗОВЫЕ ВОПРОСЫ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА – посредством сочетания знаний психологии, бизнеса и театра развить навыки влияния на людей при помощи управления их мотивациями, действиями, эмоциями и голосом. Научиться преподносить информацию, располагать к доверию, завладевать вниманием одного человека и группы людей, выделять главное и быстро вырабатывать тактику действия, считывать информацию с партнера, подстраиваться под его состояние и т.д. Также предлагаются следующие вопросы: Трудные ситуации в процессе продаж Работа в команде. Предварительная подготовка Разрешение трудных ситуаций в процессе продаж Анализ командных решений. Выбор лучших Деятельность, ориентированная на использование полученных навыков и умений. Примеры Мозговой штурм Формулировка проблемы Дискуссия с разделением интеллектуальных функций Анализ ситуаций Основная идея продаж Что даём клиенту Планирование сценария Лидер- ведомый 3 фактора эффективной работы с клиентом Приёмы регуляции настроения Установки Этапы встречи Первое непосредственное впечатление Как построить презентацию объекта недвижимости, фирмы Взаимодействие в начале встречи Аргументация Выяснение мотивов клиента Реплики клиента Как слушать клиента Поведение, помогающее и затрудняющее диалог Возражения клиента и ответы на них Эмоциональность в отстаивании своей позиции 3 приёма, снимающие напряжение в «тупиковых ситуациях» Заключение контракта Типы людей и приёмы взаимодействия с ними Законы ведения телефонных переговоров (полный алгоритм) Выработка стиля продаж * Чувство меры в чередовании деловой информации и примеров, юмора (с одним человеком и большой группой людей). * Конфликты и тупиковые ситуации в деловой жизни (раскрытие идеи ситуации путём анализа её событий и основного конфликта). * Значение исходного события ситуации для анализа всей событийной цепи. * Что такое событие, анализ действия в ситуации, владение идеей (основная мысль), темой (что?), сверхзадачей (ради чего?). * Как прогнозировать сверхзадачу, действие, контрдействие, результат в жизненных ситуациях. * Определение внутреннего пространства для манёвра при ведении переговоров. * Что такое ритм и его значение. Смена ритмов при ведении переговоров и при выступлениях перед большим количеством людей. * Предлагаемые обстоятельства, в которых начинается и протекает действие ситуации. * Расположение себя в пространстве, поведение в экстремальных ситуациях..Первоначальное знакомство человека с ситуацией. * Первое, непосредственное впечатление. * Личность в бизнесе. * Оценка первого непосредственного впечатления. * Адекватность восприятия события. * Создание имиджа («быть другим, оставаясь самим собой»). * Проблемы внимания. * Внимание и успех. * Как взять внимание. * Взаимоотношения с одним человеком и большой группой людей. * Как избавиться от «нахрапистости» во время переговоров. * «Я» и проблемы несвободы в жизни и в деловой жизни. * Зажимы, скованность, напряжение при ведении переговоров. * Чувство меры в чередовании деловой информации и примеров, юмора (с одним человеком и большой группой людей. * Система Станиславского и вопросы бизнеса. * Проблемы внимания. * Внимание и успех. * Создание имиджа («быть другим, оставаясь самим собой»). * Расположение себя в пространстве. * Поведение в экстремальных ситуациях. * Первоначальное знакомство человека с ситуацией. Первое, непосредственное впечатление. * Оценка первого непосредственного впечатления. * Что такое событие. * Пути выхода из конфликта на опыте русского психологического театра (по системе Станиславского).
ВОПРОСЫ ВЫБИРАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ. Время проведения: по согласованию. КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ В ГРУППЕ –15-20
|
|
Обратная связь |