Курс «ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО»

ЦЕЛЕВАЯ  АУДИТОРИЯ - менеджеры по работе с клиентам, специалисты – контактёры с клиентами и все те профессионалы, которые хотят повысить эффективность своего общения.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА – приобрести навыки ПРОФЕССИНАЛЬНОГО ОРАТОРА, научиться УБЕДИТЕЛЬНО презентовать свою идею, готовиться к выступлению, составлять план, справляться с волнением и т.д. для того, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ВОЗВРАЩАЛСЯ В ВАШУ ФИРМУ.

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ИЗ МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ.

ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ

* активизация внимания, внимание к себе аудитории

* аргументы доказательств

* три закона профессионала

* как снять беспокойство

* вибрационный массаж

* диапазон голоса, дикция, звучание речи

* как начать выступление

* как заполучить интерес аудитории

* интонационная выразительность, пауза

* интонирование точек и запятых

* какие качества отличают профессионала от дилетанта

* логика в выступлении

* эмоциональное воздействие

* приёмы общения с аудиторией

* управление вниманием аудитории

* аспекты успеха выступления (задушевность, язык и т.д.)

* средства оживления речи (метафора, гипербола и т.д.)

*  окончание выступления

*  виды памяти

*  подготовка речевого аппарата к работе

*  подготовка к устному выступлению

*  помехи при контакте с аудиторией

*  план готовящегося выступления

*  разновидность публичных лекций и т.д.

РЕЖИССУРА  И ЭЛЕМЕНТЫ АКТЕРСКОЙ ТЕХНИКИ, ТРЕНИНГ ПРОДАЖ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ (ВИ-ЗА-ВИ, ТЕЛ. ПЕРЕГОВОРЫ), БАЗОВЫЕ ВОПРОСЫ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА – посредством сочетания знаний психологии, бизнеса и театра развить навыки влияния на людей при помощи управления их мотивациями, действиями, эмоциями и голосом. Научиться  преподносить  информацию, располагать к доверию, завладевать вниманием одного человека и группы людей, выделять главное и быстро вырабатывать тактику действия, считывать информацию с партнера,  подстраиваться под его состояние и т.д.

Также предлагаются следующие вопросы:

Трудные ситуации в процессе продаж

Работа в команде. Предварительная подготовка

Разрешение трудных ситуаций в процессе продаж

Анализ командных решений. Выбор лучших

Деятельность, ориентированная на использование полученных навыков и умений. Примеры

Мозговой штурм

Формулировка проблемы

Дискуссия с разделением интеллектуальных функций

Анализ ситуаций

Основная идея продаж

Что даём клиенту

Планирование сценария

Лидер- ведомый

3 фактора эффективной работы с клиентом

Приёмы регуляции настроения

Установки

Этапы встречи

Первое непосредственное впечатление

Как построить презентацию объекта недвижимости, фирмы

Взаимодействие в начале встречи

Аргументация

Выяснение мотивов клиента

Реплики клиента

Как слушать клиента

Поведение, помогающее и затрудняющее диалог

Возражения клиента и ответы на них

Эмоциональность в отстаивании своей позиции

3 приёма, снимающие напряжение в «тупиковых ситуациях»

Заключение контракта

Типы людей и приёмы взаимодействия с ними

Законы ведения телефонных переговоров (полный алгоритм)

Выработка стиля продаж

* Чувство меры в чередовании деловой информации и примеров, юмора (с одним человеком и большой группой людей).

* Конфликты и тупиковые ситуации в деловой жизни (раскрытие идеи ситуации путём анализа её событий и основного конфликта).

*  Значение исходного события ситуации для анализа всей событийной цепи.

*  Что такое событие, анализ действия в ситуации, владение идеей (основная мысль), темой (что?), сверхзадачей (ради чего?).

*  Как прогнозировать сверхзадачу, действие, контрдействие, результат в жизненных  ситуациях.

*  Определение внутреннего пространства для манёвра при ведении переговоров.

*  Что такое ритм и его значение. Смена ритмов при ведении переговоров и при выступлениях перед большим количеством людей.

*  Предлагаемые обстоятельства, в которых начинается и протекает действие ситуации.

*  Расположение себя в пространстве, поведение в экстремальных ситуациях..Первоначальное знакомство человека с ситуацией.

*  Первое, непосредственное впечатление.

*  Личность в бизнесе.

*  Оценка первого непосредственного впечатления.

*  Адекватность восприятия события.

*  Создание имиджа («быть другим, оставаясь самим собой»).

*  Проблемы внимания.

*  Внимание и успех.  

*  Как взять внимание.

*  Взаимоотношения с одним человеком и большой группой людей.

*  Как избавиться от «нахрапистости» во время переговоров.

*  «Я» и проблемы несвободы в жизни и в деловой жизни.

*  Зажимы, скованность, напряжение при ведении переговоров.

*  Чувство меры в чередовании деловой информации и примеров, юмора (с одним человеком и большой группой людей.

*  Система Станиславского и вопросы бизнеса.

*  Проблемы внимания.

*  Внимание и успех.

*  Создание имиджа («быть другим, оставаясь самим собой»).

*  Расположение себя в пространстве.

*  Поведение в экстремальных ситуациях.

*  Первоначальное знакомство человека с ситуацией. Первое, непосредственное впечатление.

*  Оценка первого непосредственного впечатления.

*  Что такое событие.

*  Пути выхода из конфликта на опыте русского психологического театра (по системе Станиславского).

 

ВОПРОСЫ ВЫБИРАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

Время проведения: по согласованию.

КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ В ГРУППЕ –15-20

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Сделать бесплатный сайт с uCoz